Натуральные продукты от кулинарно-кондитерской сети "Ладушки"

05 Марта 2020

Каждую неделю в "Ладушках" проходят увлекательные детские мастер-классы и, в этом месяце, два больших праздника - Международный женский день 8 Марта и Наурыз мейрамы.

25 Января 2020

Каждую неделю увлекательные детские мастер-классы и главное событие месяца - день влюблённых в ресторане "Усадьба".

04 Января 2020

7 января, в Рождественский праздник, вас ждёт:
- Рождественская лотерея
- Рождественский кролик
- поздравления Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных персонажей.

Мы вас ждём в ресторане Усадьба Ладушки 7 января в 19:00.

📞+7-7252-37-10-37
📞+7-771-019-8335

📍 улица Байтурсынова 74/4

Администратор от 150 000 тенге

15 Июля 2019

Администратор

от 100 000 до 150 000 KZT до вычета НДФЛ

Шымкент, улица Байтурсынова, 74/4

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Представляем Вам стабильно развивающуюся компанию «Ладушки» - это хорошо организованный и грамотно поставленный проект. Основное его преимущество - это стремление и желание развиваться. 17 летний опыт на рынке кондитерских и кулинарных изделий, открывает колоссальные возможности динамичного роста и увеличение продаж. Наши сотрудники это не просто высококвалифицированные специалисты, но и люди, которые вкладывают в свою работу частичку своей души. Поэтому слоган нашей компании - «Душевная выпечка».
«ЛАДУШКИ» - достойная и успешная команда, с которой мы достигаем успеха, обеспечивая наш город качественной, здоровой, вкусной и доступной по цене продукцией! У нас открыт конкурсный набор на позицию "Администратор магазина и кафетерий". ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

Обязанности:

  • организация работы торгового зала (формирование смены продавцов, контроль выхода на работу персонала, обеспечение выполнения служебных обязанностей подчиненными);
  • обеспечение насыщенности товарами торгового зала;
  • контроль за соблюдением сроков хранения продукции, списание и уценка продукции;
  • проверка выкладки витрин;
  • обеспечивает выполнение ассортимента меню в торговом зале;
  • анализ и планирование продаж, формирование и подача заявок в цех;
  • работа с гостями;
  • выполнение внутренних регламентов компании.

Требования:

  • аналитический склад ума;
  • умение организовать работу;
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • ответственность, грамотная речь, саморазвитие;
  • желателен опыт работы в торговле.

Условия:

  • Сдельная система оплаты, от результата работы;
  • введение в должность;
  • перспектива профессионального и финансового роста;
  • льготное питание с частичным возмещением стоимости обедов.

Ключевые навыки

MS ExcelInternet Деловая переписка Организаторские навыки Офисная техника Пользователь ПКMS Word Грамотная речь Работа с большим объемом информации Управление продажами Активные продажи Работа в команде Обучение персонала Поиск и привлечение клиентов Проведение презентаций Прямые продажи Навыки продаж Административное управление Управление персоналом Организация мероприятий